[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий
Список идей для новых версий
СутенёрДата: Пятница, 04.12.2009, 18:51 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Список очень краткий и не будет соответствовать полному ченжлогу, это пока наброски :).

  • Выбор моделек за вампира (склоняюсь к виду таверн)

  • Выбор моделек за слеера (пока неизвестно сколько их будет и количество импорта)

  • Будут проведены различные работы по фиксу фатала, в данный момент известны некоторые "слабые" части кода карты, и все они будут переделаны с целью стабилизировать работу триггеров в любых условиях. Насколько попадание будет точным станет известно уже после игровых тестов 6.04. Если фатал не будет пофиксен - то поиск продолжится.

  • Серия фиксов малозначимых багов (как обычно :)).

  • Новые апгрейды

  • Изменения ландшавта

  • Возможно успею начать мультиборд (хотя это очень большой вопрос, т.к. скорее всего не успею к новому году)

  • Обязательно будет новый мод, возможно даже 2.

  • Новые башни, влияние на баланс не будет сильным, но постараюсь сделать их интересными. Время постройки башень будет относиться к началу игры (=дешёвые
    вышки).

  • Возможны новые "опциональные" команды (к примеру различная высота камеры - как раз относится к таким).

  • Очень маловероятно добавление новых наборов/вещей

  • Возможно проведу перекомпиляцию части импорта, с целью уменьшить размер карты без ущерба по какому-либо параметру.

  • Парочку идей пока раскрывать не буду :).

Собственно пока что всё, в принципе уже видно, что под каждым пунктом в ченжлоге будут по 3-4 и работы много, зато результат будет наотличненько .

 
Nart[on]Дата: Суббота, 05.12.2009, 06:05 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





добавь новую команду:
-голд # : в чём заключается:
Голд это команда чтобы если игроку понадобилось стокато голдов и ему не хватает или нужен он прописывает и с его счёта вылетают 15к дерева. Это функция для хума.
Для вампа:
-дерево # : в чём заключается:
Он набирает скока ему нужно дерва но! цена дерева такова:
10голдов-100дерева тоесть вамп соло и на 10-15 мин потратил своё дерево и он хочет ещё он прописывает например -дерево 10(тоесть 1к) и у него забираются 100 голда а он получает 1000 дерева.
Или если нехватает ему тупо мона купить.
 
СутенёрДата: Суббота, 05.12.2009, 07:55 | Сообщение # 3
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
1я команда - обелиск (неиспользованный, поскольку голда всегда переизбыток, а не наоборот)

2я команда - дерево для вампов продаётся в магазине по 15г за 2к

в 6.03 играл вообще ?)

 
7Dante7Дата: Суббота, 05.12.2009, 08:27 | Сообщение # 4
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Про голд грамотно если продовать до 10минуты то по 8к а после по 4-6к чтоб автоматом чел пишет команду и номер игрока вылетает окно скока голды надо а тому у кого голда вылетает да нет
Тока ненадо опять про ..... biggrin


 
Nart[on]Дата: Суббота, 05.12.2009, 14:53 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





Quote (Скайнет)
в 6.03 играл вообще ?)

нет потомучто стоял антиптв поэтому редко гамал....
 
СутенёрДата: Суббота, 05.12.2009, 16:02 | Сообщение # 6
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Сама идея покупки-продажи - как я представляю: покупатель игрок 2, продавец игрок 1. Продавец пишет "-пг 2 4"
где 2 индекс игрока, 4 - 4к. Далее идут проверки и отсылается сообщение покупателю по типу: "согласны ли вы купить 1 голд по цене 4к". В ответ ожидается да или нет (ничего). Использование диалогов тут исключено, а вот сама идея неплохая.
 
DnB_houseДата: Суббота, 05.12.2009, 16:43 | Сообщение # 7
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
оО шо за нах=)
а ты представь если дебилы будут спамит и мешать игре? biggrin
меня диалоговое окно может так добесить, что я вампа спецом кормить начну=)
есть окно союзники и там передачя ресурсов=)
имхо, пока хватает=)
темболее, через союзников можна выставлть свою цену=)


ICCup - Deadalter
 
7Dante7Дата: Суббота, 05.12.2009, 16:52 | Сообщение # 8
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
DnB_house, Хаус через союзников недобно передовать по 500к дерева wacko
Моя идея токова на 45минуте когда открывается магазин зделать тень с блинком чтоб выживших нубов килять biggrin


 
DnB_houseДата: Суббота, 05.12.2009, 17:04 | Сообщение # 9
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
гы=)
оракл эту тень отжахает=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Суббота, 05.12.2009, 17:05 | Сообщение # 10
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Хауз написано же

Quote
Использование диалогов тут исключено

А при появлении абуза этой функции дать хосту право отключать всю систему, или кикакать идиотов в конце-концов.

Quote
темболее, через союзников можна выставлть свою цену=)

Тебе не кажется, что указанный индекс 4, равен переменной и может варьироваться? biggrin "-пг 2 4". Функция передачи как продолжение тоже хороша, в лейт игре, когда нужно добавить на стену союзнику, а вытикивать по 1к - очень бредовый процесс.

В целом можно попробовать реализовать для версий 6.06+. ( омг, Данте бывает полезен biggrin )

По поводу идеи с тенью тп - хз, зачем? Накопить на дум с урны - дело 4х минут (после 45й), собственно необходимости нет.

 
DnB_houseДата: Суббота, 05.12.2009, 17:20 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
гы=)
ну ладно про большие суммы я не подумал=)
да и многие уже всеравно накапливают на приличные стены=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Суббота, 05.12.2009, 17:33 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Да вроде всё норм! Ну её карту?)

biggrin

 
DnB_houseДата: Суббота, 05.12.2009, 17:37 | Сообщение # 13
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
гыы xD
играют да и ладно xD
а на фаталы и баги пох (но в чате пиши, что "пытаюсь фиксить") biggrin


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Суббота, 05.12.2009, 17:39 | Сообщение # 14
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
нене, "пофиксил", ждите biggrin
 
DnB_houseДата: Суббота, 05.12.2009, 17:43 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
biggrin
чрез неделю форум сразу заполнитса народом в разделе "Баги" biggrin


ICCup - Deadalter
 
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz