[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий
Список идей для новых версий
СутенёрДата: Четверг, 17.12.2009, 03:14 | Сообщение # 61
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Интересно где вы столько денег берёте, не помню когда в последний раз покупал плащь (всё заканчивается раньше :D ), а у вас проблемы с 2-3мя clapping
 
7Dante7Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:24 | Сообщение # 62
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
Интересно где вы столько денег берёте, не помню когда в последний раз покупал плащь (всё заканчивается раньше ), а у вас проблемы с 2-3мя

Ну я заканчиваю игру обычно на 30-40минутах в зависимости скока выжило cray


 
DnB_houseДата: Пятница, 18.12.2009, 18:03 | Сообщение # 63
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
4 набора, куча мелких, кольца, лвл-ап=) bow
все blum


ICCup - Deadalter
 
7Dante7Дата: Суббота, 19.12.2009, 08:34 | Сообщение # 64
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
banghead


 
СутенёрДата: Суббота, 19.12.2009, 13:00 | Сообщение # 65
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Все дамаги абсолютно точно соответствуют 5.07, я бы сам не против сделать ровное, но фанатам атака 101 роднее и это всё объясняет, сюда относится и 50 001 атака у оракла и некоторые другие соотвествующие.

Для всех башень и точные кости все выставлены, естественно я знаю это, иначе бы дамаг не соответствовал :). У меня дома есть список из всех юнитов, со всеми свойствами (специально всё тестил, чтобы всё восстановить точно).

 
7Dante7Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:02 | Сообщение # 66
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Да ну даёш точность :D

 
DnB_houseДата: Суббота, 19.12.2009, 17:41 | Сообщение # 67
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
оО
омг у тебя есть "не красивая" единица в дмг рабочего и ты говоришь что все привыкли оО


ICCup - Deadalter
 
7Dante7Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:14 | Сообщение # 68
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Убьём дамаги :D

 
СутенёрДата: Суббота, 19.12.2009, 21:07 | Сообщение # 69
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, смысл в этом есть, если не видишь - создай рабочего с дамагом 100-100, сделай все апгрейды по +100 силы, аплвл пусть приносит по 10 урона, и побегай полигры, затем сравни с 101-101 и другими "нелинейными цифрами" даже тут видна разница, это сложно сходу объяснить - если так не понимаешь, то не надо.

Об этом и знали те, кто делали оф вампиризмы давно бы исправили, если бы это что-то изменило к лучшему.

 
DnB_houseДата: Воскресенье, 20.12.2009, 12:02 | Сообщение # 70
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
если серьезно, то я не понял что ты имеешь в виду=)
1 дмг не решит, причем вообше никак=)
Quote (Скайнет)
аплвл пусть приносит по 10 урона

оО ап лвл рабу оО


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:03 | Сообщение # 71
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Физически конечно не решит. Дело в линейности и в количестве нулей, видел в балансах арты по +1000000000000000000 к урону?
 
DnB_houseДата: Воскресенье, 20.12.2009, 21:02 | Сообщение # 72
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
+1000000000000000000 к урону

это мего смешно=)
у нах заоблочные коэффиценты=)


ICCup - Deadalter
 
SirazutДата: Четверг, 07.01.2010, 15:04 | Сообщение # 73
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
По поводу нововведений можно перевести на русский описание у башни лечения пасивка не переведена :) еще большое сомнение в юзабельности амулета маны в магазине для слеера нужен ли он вообще.
 
СутенёрДата: Четверг, 07.01.2010, 17:27 | Сообщение # 74
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
djerom, спасибо что сообщил... дело не в переводе, а в оптимизаторе, который при отстутствии изменений переписывает всё на английский текст (то что не изменяется не подлежит загрузке и читается варкрафтом как оригинал), исправлю для 6.05.

По поводу амулета маны, пожалуй пока стоит оставить как есть, поскольку если сделать его именно необходимым - то будет серьёзное негативное вмешательство в баланс слеер-прыжок=голд, впрочем что-то можно будет придумать, например добавить немного скорости бега/сделать наборчик для слеера.

 
SirazutДата: Пятница, 08.01.2010, 13:13 | Сообщение # 75
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Еще одно можно ли как нибудь поправить распределение рабочих,когда стоит на автовырубке леса они иногда тупят бегут далеко не к ближайшему да и как то плохо распределяются.

Добавлено (08.01.2010, 13:13)
---------------------------------------------
Для новичков в начале игры можно сделать какой нибудь сигнал где собственно качаются герои и подписать его .

 
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz