[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Ололо
Ололо
СутенёрДата: Четверг, 30.12.2010, 23:00 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Недавно поработал над тем, чтобы добавить в карту способность башне крови, с принципом работы, когда каждый удар снимает -1 бронь.

Искал и пробовал разные способы, пробовал, пробовал и ахуел =О. Оказывается единственный способ, чтобы реализовать это - сделать двоичную систему управления для брони вампира. Что это простыми словами:

Есть 8 абилок, каждая соответствует шагу в двоичной системе, т.е. абилы дают по порядку: "-1, -2, -4, -8, -16, -32, -64, -128, -256, -512.....". Далее, допустим вышка ударила - даём способность -1. Ударила 2й раз - удаляем все, даём только вторую (-2), 3й удар - удаляем всё, даём -2, -1. И нужно сделать всё так, чтобы система могла решать, какую именно абилу дать в каждом случае. Думаю тут не нужно вообще никакого опыта программирования, чтобы понять, что это грандиозный пиздец =О.

 
JackДата: Четверг, 30.12.2010, 23:19 | Сообщение # 2
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Медальки пользователя:
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
:D :D :D

 
KimoДата: Четверг, 30.12.2010, 23:23 | Сообщение # 3
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Медальки пользователя:
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
...

Сообщение отредактировал Kimo - Четверг, 30.12.2010, 23:31
 
-KenWooD-Дата: Пятница, 31.12.2010, 08:00 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
appl appl

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
СутенёрДата: Пятница, 31.12.2010, 09:15 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
кстати, впёр довольно-таки быстро в весь нужный алгоритм и он есть у меня на бумаге. но только буду ли я его делать - хз
 
KyrtVampirДата: Пятница, 31.12.2010, 13:50 | Сообщение # 6
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Даа, как человек который немного чего то програмировает, скажу что это и вправду пиздец)
 
SullomeДата: Пятница, 31.12.2010, 16:45 | Сообщение # 7
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
мда...каждый раз, когда вышка атакует (или когда юзает дебафф) заносить в глобалку(или в хэш, что лучше) номер выстрела(просто увеличивать число на 1) - таким образом мы будем знать, сколько в общем нужно будет снять брони...а потом навешивать абилки используя (щас вспомню, как там на XGM мне сказали opasnoste ...) "даблбинари логику" (когда нужно добавить 15, добавляем не 8+4+2+1, а 16-1)...мда...и при каждом ударе запускать таймер (и удалять или обнулять таймер, запущенный при прошлом ударе) и когда таймер закончиться, скидывать все эти дебаффы с юнита...

...ну впринципе код-то не сложный, но вот кушать FPS будет неплохо...хотя....пару раз в секунду по идее лагов не будет вызывать...

P.S.у меня из той же серии замарочка - таким же способом (почти) изменяю макс.хп юниту...единственно, с чем ещё не разобрался - ээто с "даблбинари логикой" ( opasnoste )...займусь этим завтра - как раз инет отключат, будет чем заняться goplol

Сообщение отредактировал Sullome - Пятница, 31.12.2010, 16:46
 
СутенёрДата: Пятница, 31.12.2010, 17:43 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
дак это и ежу ясно и всё поверхностно. самая соль именно в системе, которая будет решать какие именно абилки в каждом случае давать, а это решается в несколько циклов

Quote
15, добавляем не 8+4+2+1, а 16-1

неверно. как ты себе представляешь ещё иметь абилки на + бронь, т.е. по этой логике дать -16 и дать +1. дублирование абилок может дать оптимизацию, но только код раздуется много сильнее и может оказаться неоптимальным (ибо экономия только на функции добавить абилку)
 
SullomeДата: Пятница, 31.12.2010, 19:32 | Сообщение # 9
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
неверно. как ты себе представляешь ещё иметь абилки на + бронь, т.е. по этой логике дать -16 и дать +1

а что, разве нельзя прописать на +бронь? Протестировал щас на примере абилки Faerie Fire (Neutral Hostile) - поставил в графе "Defense Reduction" значение (-4) - она терь добавляет бронь, а не отнимает, так что всё отлично. Так, по идее, любую абилку, что-либо понижающую, можно заставить повышать это "что-либо"...

Quote (Скайнет)
дублирование абилок может дать оптимизацию, но только код раздуется много сильнее и может оказаться неоптимальным (ибо экономия только на функции добавить абилку)

эм....оптимизация - не всегда хорошо,я правильно понял?
...или имелось ввиду, что использование двух абилок(одна на "+" к брони, другая на "-") это плохо? Если про две абилки - использовать отрицательные значения в Редакторе Объектов - и всё хорошо, не нужны две абилки, хватит одной...

Quote (Скайнет)
а это решается в несколько циклов

да, это я знаю...


Сообщение отредактировал Sullome - Пятница, 31.12.2010, 19:51
 
KimoДата: Пятница, 31.12.2010, 20:00 | Сообщение # 10
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Медальки пользователя:
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
А нельзя каждому вампу поставить абилку с самого начала, у которой -0 брони на первом уровне, а с каждым ударом инкреминировать уровень абилки?
 
СутенёрДата: Пятница, 31.12.2010, 21:02 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Sullome, походу ты не въехал =)

Kimo,
1. как ты себе представляешь загрузку абилы в ~ 3000 уровней
2. слк такое не поддерживает
...
профит?
нет

 
SullomeДата: Пятница, 31.12.2010, 21:40 | Сообщение # 12
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
~ 3000

Господи, до каких же тогда значений дойдёт минус брони (как много она будет отнимать)...мне даж представить страшно, как это будет с абилками...(сколько их будет на вампе)....
 
konbДата: Пятница, 31.12.2010, 23:10 | Сообщение # 13
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Такая способность слишком жесткая, хотя... Её тогда можно будет дать только высшей башне, а насчет такой сложной реализации вообще хз, мне кажется ты ищещ слишком тяжелые вырианты.
 
WoP_MoltresДата: Среда, 02.11.2011, 13:43 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





ваще
 
BJI9IDCKui_COTOHAДата: Среда, 02.11.2011, 14:49 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





appl
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Ололо
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz