[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Обсуждение версии 6.11
Обсуждение версии 6.11
kebalДата: Четверг, 15.04.2010, 18:49 | Сообщение # 76
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
1)вито ты жжеш!))) помниш ты остался один,и вамп у меня спрашивает сносить тебя или нет,я ответил да и он начал,так ты там всех урс и просрал!))))(хотя возможно это был тот чел который к тебе на базу тоже строится залез)
2)Скайнет,ты не понял. ты просто оставляеш все что было у обычной могилы,то есть анимацию,а урон понижаеш до 0.
и просто добавляеш один триггер,который можно сделать и без джасса на урон.фильтр на всех юнитов??зачем??
просто условие взятый юнит=дровосек
действие нанести урон
действие установить последний поднятый юнит=нет
а что насчет кол-ва так для этого нужна просто локальная перменная.
в уроках для Джас есть тема(я читал) локал переменные.так вот там со спецэфектами,и чтобы они не пересекались локалки и юзают,так сдесь можно сделать точно также,только чтобы не пересекались могилы.
3)так вот насчет того, как определить вкаченый вамп или нет.
а)для начала посчитать сколько голда всего зарабатывает вкаченый вамп до 15минуты,а сколько невкаченый.
б)создать переменную bablo,если вамп убил раба,что дало ему 2голда,то установить bablo +2,за вышку+1, и так далее.
если вамп до 15минуты получил денег меньше,чем невкаченый вамп(то есть очень мало) то создать магазин с рецептами, в котором есть эта убер крутая могила.
4) Если мини умирает до 10минуты,в это время у главного вампа ещё нету норм артов,получается что мини по силе равен главному, без -nm всегда получается что если есть хоть один нуб,то скорей всего его убьют и в 50проц игр получается по силе куча вампов,к тому же мини всегда кормит главного урной, и тогда просто все арты главного приходят к нему в 2раза быстрей. Из-за этого происходит дисбаланс,когда даже 2хума строятся вместе, но ничего не могут сделать против кол-ва вампов.Я предлагаю ограничить кол-во минивампов.


Принцесса
 
vitoДата: Четверг, 15.04.2010, 20:25 | Сообщение # 77
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
уже в 90% игр стоит -nm...зачем ограничивать =)

Научился проигрывать
 
Dred12Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:19 | Сообщение # 78
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 20
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
вот именно, что эту мутоту я писать не буду,

2е - если отслеживать кол-во полученного голда, то в учёт нужно взять около 40-50 юнитов человека.

 
kebalДата: Четверг, 15.04.2010, 22:09 | Сообщение # 79
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
ну да))за час можно сделать

Принцесса
 
bobok1Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:28 | Сообщение # 80
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нашел третий ключ для слеера. Ищу еще три ключа )
 
kebalДата: Понедельник, 19.04.2010, 00:49 | Сообщение # 81
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
ахах бобок эти ключи нашли уже все на следующий день после выпуска версии

Принцесса
 
(omg)Gamer_)Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:28 | Сообщение # 82
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
ахахахахах))) Не гунди)) Я в тот-же день нашол!!!!! Меня эщо все спрашивали, мол как ты зделал секретного слеера????))))

 
nHxWarlockДата: Вторник, 20.04.2010, 02:28 | Сообщение # 83
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Та дурацкие ключи... Надо както по другому.
 
bobok1Дата: Вторник, 20.04.2010, 18:12 | Сообщение # 84
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote ((omg)Gamer_))
ахахахахах))) Не гунди)) Я в тот-же день нашол!!!!! Меня эщо все спрашивали, мол как ты зделал секретного слеера????))))

Мапхак детектед!
 
asdasdasdasdДата: Воскресенье, 25.04.2010, 15:56 | Сообщение # 85
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (bobok1)

Мапхак детектед!

почему?как будто нельзя в одиночной игре с читом их быро найти.
а затея с ключами фигня.Лучше чтоб головой пришлось работать а не глазами.
 
СутенёрДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:47 | Сообщение # 86
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
представь себе, играет 300+ игроков и каждый думает что ему будет лучше, а карта всего одна.
 
kebalДата: Четверг, 29.04.2010, 16:01 | Сообщение # 87
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
представь себе, играет 300+ игроков и каждый думает что ему будет лучше, а карта всего одна.

будет круто,если на одной карте будет около 300путей развития,оч интересно))
так вот ты все вампу разные пути придумываеш, а у хума их вообще нету,только просто по всей карте дровосеков, либо сразу базу,а после 10 у всех все одинаково,разве что можно удариться просто в кач слеера,забив на все остальное.


Принцесса
 
СутенёрДата: Четверг, 29.04.2010, 17:31 | Сообщение # 88
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
цитата
Quote
Заранее - понимаю, что давно не было улучшений за хумов и вообще новинок для них, но в данный момент баланс вампы ->> хумы очень дырявый и пока не имеет смысла давать что-то людям.
 
kebalДата: Пятница, 30.04.2010, 00:52 | Сообщение # 89
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
В версии 6.02 я начну исполнять это и первое, что изменится - иконки игры.
данную фразу прочитал с самой первой странички сайта.Там же было показано около 4иконок.
Но в сейчашних версиях не заметил,добавь плз пару иконок хотя бы для интереса и красоты,как ты сам заметил игре не хватает красоты,и слишком много всего стандартного,я уверен что несколько штук не отнимут у тебя более 15минут,поэтому вполне можно выпускать каждую версию,ведь всем будет оч приятно))

Добавлено (30.04.2010, 00:52)
---------------------------------------------
P.S.
Пришёл к выводу, что не нужно так убиваться ради карты, как делаю я.

смысл писать огромные ченжлоги, если никто их не читает и по сути не обсуждает?
я читаю все и вся!))) мое знакомство с вампиризмом вообще началось только с этой карты, инет у меня был хреновый,и глюченый, даже карты тяжело качал,поэтому в вампов играл от силы раза 3-4 за 3года игры в вар. а вот почему-то именно твоя карта меня заинтересовало,даже сам не пойму, как я мог зайти в вампов,ведь никогда в них не играл))


Принцесса
 
nHxWarlockДата: Пятница, 30.04.2010, 02:11 | Сообщение # 90
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (kebal)
Пришёл к выводу, что не нужно так убиваться ради карты, как делаю я.
смысл писать огромные ченжлоги, если никто их не читает и по сути не обсуждает?

Чья ето цитата? Ская? Если так Скай, то ты не прав) Карта супер, ченжлоги читают и они радую игроков. А вот по поводу обсуждения... Ченжлог обсуждают ДО его появления на свет. Он собираеться из обсуждения разных предложений)

По поводу новых иконок... Меня ОЧЕНЬ порадовала моделька вампа. Понимаю что стандартная, рисовать было нечего, но все равно красиво, и подходит как нельзя лучше. А вще Слаеру я б да лмодельку Артаса(человека, не андеда) с Фростморном. Красиво ведь.

 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Обсуждение версии 6.11
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz